У меня снова безысходность

Шла с работы и наступило оно. Прям как по учебнику. Симптом в симптом.
Надо с этим справится. хорошая статья кстати.
Это жутко и тяжело.
Я не могу плакать, это бы хоть облегчение принесло.
Зато мои пациенты сегодня все с неконтролируемыми слезами.
Странный день.
Мне нехорошо. Вот в такие моменты ты всегда в одну каску. Когда совсем жесть. Хрен кто напишет или позвонит. Зато как скандалы интриги расследования, аж очередь.
Хотя я безумно радуюсь смскам юкки, они клевые, как их отправитель.
Я сегодня разговаривала с человеком, хотя нафиг вообще что-то писать, вообще нафиг. Сфеерическое "зачем" в вакууме.
А у меня было такое искреннее, хорошее утро.
Далеко мне видимо, до прекрасной принцессы, ну или хотя бы просто для человека, которого.